Памятки по профилактике

Правила безопасности для родителей/законных представителей;


Интернет-портал «Я — родитель»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Один из основных ресурсов по проведению информационно-просветительской и консультационной работы с родителями и специалистами является

ИНТЕРНЕТ — ПОРТАЛ «Я — РОДИТЕЛЬ!» (www.ya-roditel.ru)

Интернет — портал «Я — родитель!» посвящен преимущественно вопросам воспитания и в первую очередь сосредоточен на психологических проблемах, с которыми сталкиваются как сами дети, так и их родители. Также на указанном портале можно найти полезную информацию об особенностях воспитания детей в разном возрасте, психологические тесты, статьи о правильном построении отношений с детьми, разрешении конфликтных ситуаций без ущерба для личности ребенка.

Портал предоставляет возможность получить бесплатные онлайн-консультации психолога по детско-родительским отношениям, по взаимоотношениям с приемными детьми, по вопросам профориентации подростков, безопасности детей в Интернете.


Уважаемые родители/законные представители!

В школе на I этаже в кабинетах № 106, №107 находиться

ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ.

Часы работы: понедельник-пятница с 8.00 – 15.00

Детский центр здоровья является подразделением КОГБУЗ КОКПБ имени академика В.М.Бехтерева.  В центре работают специалисты: врач-психотерапевт, медицинский психолог, медицинская сестра. В центре здоровья оказывается психологическая и психотерапевтическая помощь учащимся и их родителям.


Уважаемые родители/законные представители!

В нашей школе с сентября 2013 года успешно работает школьная служба примирения «Стремимся к миру».

В 2019-2020 учебном году  в состав школьной службы примирения (ШСП) входят:

руководитель — Евдокимова Ольга Леонидовна, заместитель директора по ВР,

куратор —           Головина Людмила Анатольевна, учитель математики;

сотрудник —       Кулыгина Екатерина Юрьевна, социальный педагог;

члены-волонтеры:        Шишкина Мария —     ученица  10А класса,

                               Карпей Мария  —         ученица 9А класса,

                               Сунцов Данил —          ученик   9М класса,

                               Воронина Софья —      ученица  9А класса,

                               Попов Вячеслав —       ученик    9М класса,

                               Двоеглазова Мария — ученица  9Б класса.

Школьная служба примирения проводит примирительные встречи среди учеников, родителей/законных представителей и педагогов, обучение волонтеров,  просветительные мероприятия для  всех участников образовательного процесса.

Помогает разрешать, споры, находить пути выхода из конфликтных ситуаций, устанавливать мирные взаимоотношения в разных кругах и сферах общения.

В случае необходимости  можно обратиться:

  •     к  своему классному руководителю в часы его работы;
  •     в 215 кабинет (Головина Л.А.)      понедельник-четверг с 10.00 до 18.00;
  •     в 108 кабинет (Евдокимова О.Л.)  понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;

и Вам помогут  найти решение Вашей проблемы.


ПСИХОЛОГИЧЕКАЯ ПОМОЩЬ

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ    8-800-2000-122

При звонке на этот бесплатный номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.


Линия помощи «Дети онлайн»

8-800-25-000-15

Звонок по России бесплатный,

по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (мск.),

Прием электронных сообщений – по адресу: helpline@detionline.com

Официальный сайт линии помощи «Дети онлайн» http://detionline.com/

  • Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).

Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми.


СЛУЖБЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей.

Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 (бесплатно, круглосуточно)

Телефон доверия в городе Кирове 33-22-33 (бесплатно, с 08.00 часов до 20.00 часов)

45-53-707 для консультации по вопросам оказания наркологической помощи круглосуточно

55-70-02 — телефон психиатрической службы доверия для лиц, находящихся в острых кризисных ситуациях, в рабочие дни с 19.00 часов до 07.30 часов, в выходные и праздничные дни круглосуточно 

589-777 – телефон доверия УМВД России по Кировской области, круглосуточно, анонимно

(посмотреть подробнее)


ПАМЯТКА

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА A(H1N1)09?

Вирус гриппа A (H1N1) легко передается от человека к человеку и вызывает респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста человека.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечнососудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. МОЙТЕ

Часто мойте руки с мылом.

Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа. Мытье с мылом удаляет и уничтожает микробы. Если нет возможности помыть руки с мылом пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев и др.) удаляет и уничтожает вирус.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте поездок и многолюдных мест.

Прикрывайте рот и нос платком (желательно одноразовым) при кашле или чихании.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Гриппозный вирус распространяется этими путями.

Не сплевывайте в общественных местах.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА A (H1N1)09

Самые распространённые симптомы гриппа А(Н1 N1)09:

• высокая температура тела (97%),

• кашель (94%),

• насморк (59%),

• боль в горле (50%),

• головная боль (47%),

• учащенное дыхание (41%),

• боли в мышцах (35%),

• конъюнктивит (9%).

В некоторых случаях наблюдались симптомы желудочно-кишечных расстройств (которые не характерны для сезонного гриппа): тошнота, рвота (16%), диарея (12%).

ОСЛОЖНЕНИЯ ГРИППА А(Н1 N1)09:

Характерная особенность гриппа А(Н1 N1)09 — раннее появление осложнений. Если при сезонном гриппе осложнения возникают, как правило, на 5-7 день и позже, то при гриппе A(H1N1)09 осложнения могут развиваться уже на 2-3-й день болезни.

Среди осложнений лидирует первичная вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Избегайте многолюдных мест. Надевайте гигиеническую маску для снижения риска распространения инфекции.

Прикрывайте рот и нос платком, когда чихаете или кашляете. Как можно чаще мойте руки с мылом.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ?

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).

Ухаживать за больным должен только один член семьи.